МОДУЛЬ ДАТЧИКОВ (ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ)
Для замены модуля датчиков необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, а так же полностью ее разобрать. Модуль меняется совместно со шгутом проводов (0B5321391A), а так же требуется установочный комплект (уплотнения, болты и т.д.), масло (G052529A2), в том числе раздатки (G052513A2).Одни из проявлений данной поломки − автомобиль перестает двигаться или находится в аварийном режиме, не правильно отображается включенная передача по сравнению с положением селектора, не заводится.
0B5927321L
0B5927321J
0B5927321F
Мы рекомендуем произвести замену шлейфа модуля при ремонте, встречаются редкие случаи нарушения токопроводящих элементов в данной запчасти. Стоимость жгута несоизмеримо низка с общей стоимость работ и запчастей, используемых при поломке роботизированной коробки передач.
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ

Модуль датчиков
1 шт. 0B5927321L
Жгут проводов
1 шт. 0B5321391A
Установочный комплект
1 шт. ***
Масло
1 шт. G052529A2
Масло КП
5 шт. G052513A2
Прокладка поддона
1 шт. 0B5321371E
Быстрый очиститель
3 шт. LM 1900
При возникновении данной неисправности на панели приборов загорается ошибка Gearbox Malfunction и зачастую автомобиль становится достаточно проблематично эксплуатировать. Наиболее распространенные ошибки в блоке управления коробкой передач собраны ниже.
Ошибка | Расшифровка |
---|---|
P179F | Датчик включенной передачи − Неправильная работа |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал |
P0919 | Селектор − Ошибка |
P17С5 | Селектор – недостоверный сигнал |
P179E | Датчик включённой передачи - Электрическая неисправность |